Учебная работа № /3033. «Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в Ижевском РАЙПО

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3033. «Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в Ижевском РАЙПО

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Содержание

Введение 2
1 . Краткая характеристика предприятия 3
2. Анализ коммерческой деятельности Ижевского РАЙПО 10
3. Направления совершенствования организации управления коммерческой деятельностью предприятия 18
4. Маркетинговая деятельность предприятия 24
5. Работа с договором поставки товара Ижевского РАЙПО 31
Заключение 34
Список используемых источников 35
Приложение А 36
1. Авилова А.Р. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности; Феникс — Москва, 2013. — 136 c.
2. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности; Финансы и статистика — , 2012. — 128 c.
3. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия — Москва, 2012. — 176 c.
4. Бунеева ; Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Розничной Торговле — Москва, 2013. — 108 c.
5. Бунеева ; Бунеева Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле; М.: Русский язык; Издание 7-е, стер. — Москва, 2013. — 137 c.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью; Дашков и Ко — Москва, 2011. — 688 c.
7. Зак Ю. А. Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности; Либроком — Москва, 2013. — 248 c.
8. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности; Академия — Москва, 2012. — 272 c.
9. Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности; Омега-Л — Москва,2012. — 192 c.
10. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия — Москва, 2012. — 208 c.
11. Минько Э. В., Минько А. Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия; Финансы и статистика — , 2013. — 608 c.
12. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана — Москва, 2012. — 320 c.
13. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана — Москва, 2012. — 288 c.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3033.  "Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в Ижевском РАЙПО
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Участие в работе психолого-правоведческой

    
группы                                                                     в
течение      

     ( по
совместному  плану с завучем ПВ и СВ)                     года             

                                7,Индивидуальное
консультирование

                             
педагогов по вопросам позитивного

                             
воспитательного воздействия «Учитель —            в течение

                             
ученик», «Взаимодействие с родителями»           года

                         
8,Руководство МО классных руководителей         в течение

                         
                                                                                          года

Работа  с                 1,Родительские собрания по 
теме                            в течение

родителями                
«Семьеведение»                                    
                  года

                          2.
«Ваш ребенок на пороге взрослой

                             
жизни» (собрание для  родителей  учащихся,

                                    
посещающих курс «Основы психологии  и

                                    
социального взаимодействия»                                             октябрь

                          3.
Причины дезадаптации (1, 5 классы)                    сентябрь,

                             
(родительское  собрание)                                          
октябрь

                          4.
«Девочки и мальчики учатся по-разному»           ноябрь

                                                                                         
                        декабрь

5,
Групповые
консультации по проблемам

воспитания детей:         

                                      «Больной ребенок: причины и пути
взаимо-

                              действия
с ним в процессе обучения»

                              «
Трудный подросток,Как с ним общаться?»      в течение

                                               
                                                                  года

6.Индивдиуальное консультирование по                    в
течение

   вопросам воспитания и обучения детей                  
года

Работа в составе метод,совета
городской  ассоциации 

                                     
психологов                                                       в течение

                                                                                                             года

Работа
в проблемной группе «Профильное обучение»                    октябрь

(Городская
ассоциация  психологов)                                                   апрель

Принципы в работе психолога образователного
учреждения.

         Для того чтобы результаты деятельности психологической службы
школы соответствовали ожиданиям и потребностям практики и чтобы ее
деятельность, в конечном счете, вносила существенный вклад в повышение
эффективности работы как педагогической системы, необходимо строить
деятельность психологической службы на системной основе и при адекватном
отражении реальных условий и требований практики педагогического процесса.

         При системной организации психологической службы школы
необходимо учитывать следующие принципы:

1,
Принцип целостности
предполагает, что психологическая служба должна быть ориентирована на школу как
целое, как систему,В отношении работы с учащимися это означает, что
психологическая служба должна охватить своим вниманием большинство учащихся, не
менее 70%,Только при такой ориентации результаты деятельности психологической
службы становятся явно заметными и способны существенно влиять на
функционирование школы как целостного организма.

2,
Принцип
профессионально-педагогической активности состоит в утверждении активной роли
педагога, в деятельности психологической системы «школа»,Индивидуальную
психолого-педагогическую работу с учащимися ведет не школьный психолог, а
учитель,При этом он использует результаты психодиагностических исследований
учащихся, которые предоставляются педагогу школьным психологом,Данный принцип
обоснован  необходимостью «охвата» психологической службой большинства
учащихся,Указанный принцип отражает представления о педагоге не только как об
учителе-предметнике, но и как о профессионале в области воспитания и развития
личности ребенка, подростка.

3″