Учебная работа № /3033. «Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в Ижевском РАЙПО
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1 . Краткая характеристика предприятия 3
2. Анализ коммерческой деятельности Ижевского РАЙПО 10
3. Направления совершенствования организации управления коммерческой деятельностью предприятия 18
4. Маркетинговая деятельность предприятия 24
5. Работа с договором поставки товара Ижевского РАЙПО 31
Заключение 34
Список используемых источников 35
Приложение А 36
1. Авилова А.Р. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности; Феникс — Москва, 2013. — 136 c.
2. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности; Финансы и статистика — , 2012. — 128 c.
3. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия — Москва, 2012. — 176 c.
4. Бунеева ; Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Розничной Торговле — Москва, 2013. — 108 c.
5. Бунеева ; Бунеева Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле; М.: Русский язык; Издание 7-е, стер. — Москва, 2013. — 137 c.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью; Дашков и Ко — Москва, 2011. — 688 c.
7. Зак Ю. А. Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности; Либроком — Москва, 2013. — 248 c.
8. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности; Академия — Москва, 2012. — 272 c.
9. Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности; Омега-Л — Москва,2012. — 192 c.
10. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия — Москва, 2012. — 208 c.
11. Минько Э. В., Минько А. Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия; Финансы и статистика — , 2013. — 608 c.
12. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана — Москва, 2012. — 320 c.
13. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана — Москва, 2012. — 288 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
группы в
течение
( по
совместному плану с завучем ПВ и СВ) года
7,Индивидуальное
консультирование
педагогов по вопросам позитивного
воспитательного воздействия «Учитель — в течение
ученик», «Взаимодействие с родителями» года
8,Руководство МО классных руководителей в течение
года
Работа с 1,Родительские собрания по
теме в течение
родителями
«Семьеведение»
года
2.
«Ваш ребенок на пороге взрослой
жизни» (собрание для родителей учащихся,
посещающих курс «Основы психологии и
социального взаимодействия» октябрь
3.
Причины дезадаптации (1, 5 классы) сентябрь,
(родительское собрание)
октябрь
4.
«Девочки и мальчики учатся по-разному» ноябрь
декабрь
5,
Групповые
консультации по проблемам
воспитания детей:
«Больной ребенок: причины и пути
взаимо-
действия
с ним в процессе обучения»
«
Трудный подросток,Как с ним общаться?» в течение
года
6.Индивдиуальное консультирование по в
течение
вопросам воспитания и обучения детей
года
Работа в составе метод,совета
городской ассоциации
психологов в течение
года
Работа
в проблемной группе «Профильное обучение» октябрь
(Городская
ассоциация психологов) апрель
Принципы в работе психолога образователного
учреждения.
Для того чтобы результаты деятельности психологической службы
школы соответствовали ожиданиям и потребностям практики и чтобы ее
деятельность, в конечном счете, вносила существенный вклад в повышение
эффективности работы как педагогической системы, необходимо строить
деятельность психологической службы на системной основе и при адекватном
отражении реальных условий и требований практики педагогического процесса.
При системной организации психологической службы школы
необходимо учитывать следующие принципы:
1,
Принцип целостности
предполагает, что психологическая служба должна быть ориентирована на школу как
целое, как систему,В отношении работы с учащимися это означает, что
психологическая служба должна охватить своим вниманием большинство учащихся, не
менее 70%,Только при такой ориентации результаты деятельности психологической
службы становятся явно заметными и способны существенно влиять на
функционирование школы как целостного организма.
2,
Принцип
профессионально-педагогической активности состоит в утверждении активной роли
педагога, в деятельности психологической системы «школа»,Индивидуальную
психолого-педагогическую работу с учащимися ведет не школьный психолог, а
учитель,При этом он использует результаты психодиагностических исследований
учащихся, которые предоставляются педагогу школьным психологом,Данный принцип
обоснован необходимостью «охвата» психологической службой большинства
учащихся,Указанный принцип отражает представления о педагоге не только как об
учителе-предметнике, но и как о профессионале в области воспитания и развития
личности ребенка, подростка.
3″