Учебная работа № /3022. «Отчет по практике Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров
Содержание:
«Содержание
Введение 4
1. Общая характеристика Ишлейского райпо 5
1.1. Краткая история предприятия 5
1.2. Миссия, цели и виды деятельности предприятия, имидж предприятия 5
1.3. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.4. Организационная структура предприятия 8
1.5. Содержание учредительных документов 9
1.6. Нормативные документы, регламентирующую торговую деятельность предприятия 12
1.7. Анализ места размещения торгового предприятия, его доля на рынке 13
1.8. Характеристика технического и технологического уровня 14
1.9. Регламентация деятельности маркетингового отдела предприятия 18
1.10. Среда функционирования предприятия, его конкурентоспособность 18
1.11. Уровень технического оснащения и организации торговли 21
1.12. Характеристика и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 22
1.13. Формы государственной статистической отчетности 27
1.14. Организации результатов проверок органов государственного контроля 28
2. Оценка коммерческой деятельности 30
2.1. Коммерческие функции предприятия 30
2.2. Управление коммерческой деятельностью на предприятии 31
2.3. Структура коммерческой службы 33
2.4. Положение о торговом отделе 33
2.5. Оперативное планирование коммерческой деятельности 38
2.6. Организация системы хозяйственных связей между контрагентами 38
2.7. Формирование ассортимента и управление товарными запасами 39
2.8. Основные поставщики предприятия 40
2.9. Взаимоотношение организации с деловыми партнерами 42
2.10. Методы стимулирования продаж 43
2.11. Мотивация и стимулирование труда сотрудников коммерческой службы 45
2.12. Рекламные средства торгового предприятия 46
2.13. Система показателей, характеризующих коммерческую
деятельность 49
2.14. Анализ закупочной и сбытовой деятельностью предприятия 50
2.15. Организация товародвижения, сбыта и продвижения товаров на предприятии 52
3. Планирование коммерческой деятельности 56
3.1. Разработка стратегии коммерческой деятельности 56
3.2. Планирование коммерческой деятельности предприятия 58
3.3. Организация реализации проектов и планов в области коммерции 58
3.4. Использование систем моделей процессов коммерческой
деятельности 59
Индивидуальное задание. Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров 60
Заключение 73
Список использованных источников 74
»
Выдержка из похожей работы
наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая
отчетность, бухгалтерская документация,В новых условиях хозяйствования
торговых предприятий многие методические и практические положения
отечественного управления оказались неприемлемыми,Это вызвано тем, что наука
управления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы
государства,Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили
преднамеренный характер и были направлены на процессы управления предприятиями
государственной формы собственности.
Рыночная система
управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной
экономике,В условиях рынка возникает потребность в расширении управленческих
задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для разнообразных
форм собственности и развития коммерческой деятельности торговых предприятий.
Другими словами, предполагается постоянный поиск путей совершенствования
управления,Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на
рыночных принципах и методологии современного управления,Зарубежная наука
управления прошла долгий путь своего развития,Предпосылками для этого
являлись:
экономические
законы рынка;
динамизм
потребительского рынка;
иерархическое
построение структуры управления с ориентацией на стратегический курс в
деятельности предприятия;
организованность
предприятия, определяемая его интегрированностью и приспособленностью к
изменениям внешней среды;
исходные и
результирующие параметры.
А,Файоль создал
теорию управления общественным производством, в которой сформулированы
принципы управления, основанные на использовании потенциальных ресурсов
предприятия,Он выделил пять исходных функций в управлении: планирование,
организация, распорядительство, координация и контроль,Объективная необходимость
создания системы управления, состоящей из взаимодействующих процессов,
раскрыта М.Х,Месконом в работе «Основы менеджмента»: «Управление — это
процесс, потому что работа по достижению целей — это не какое-то единовременное
действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий,Эти действия, каждое
из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха предприятия.
Их называют управленческими функциями,Каждая управленческая функция тоже
представляет собой процесс, потому что так же состоит из серии взаимосвязанных
действий,Процесс управления является общей суммой всех функций».
Приведенные
теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой
деятельностью предприятия в условиях рынка»