Учебная работа № /3022. «Отчет по практике Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3022. «Отчет по практике Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
«Содержание

Введение 4
1. Общая характеристика Ишлейского райпо 5
1.1. Краткая история предприятия 5
1.2. Миссия, цели и виды деятельности предприятия, имидж предприятия 5
1.3. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.4. Организационная структура предприятия 8
1.5. Содержание учредительных документов 9
1.6. Нормативные документы, регламентирующую торговую деятельность предприятия 12
1.7. Анализ места размещения торгового предприятия, его доля на рынке 13
1.8. Характеристика технического и технологического уровня 14
1.9. Регламентация деятельности маркетингового отдела предприятия 18
1.10. Среда функционирования предприятия, его конкурентоспособность 18
1.11. Уровень технического оснащения и организации торговли 21
1.12. Характеристика и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 22
1.13. Формы государственной статистической отчетности 27
1.14. Организации результатов проверок органов государственного контроля 28
2. Оценка коммерческой деятельности 30
2.1. Коммерческие функции предприятия 30
2.2. Управление коммерческой деятельностью на предприятии 31
2.3. Структура коммерческой службы 33
2.4. Положение о торговом отделе 33
2.5. Оперативное планирование коммерческой деятельности 38
2.6. Организация системы хозяйственных связей между контрагентами 38
2.7. Формирование ассортимента и управление товарными запасами 39
2.8. Основные поставщики предприятия 40
2.9. Взаимоотношение организации с деловыми партнерами 42
2.10. Методы стимулирования продаж 43
2.11. Мотивация и стимулирование труда сотрудников коммерческой службы 45
2.12. Рекламные средства торгового предприятия 46
2.13. Система показателей, характеризующих коммерческую
деятельность 49
2.14. Анализ закупочной и сбытовой деятельностью предприятия 50
2.15. Организация товародвижения, сбыта и продвижения товаров на предприятии 52
3. Планирование коммерческой деятельности 56
3.1. Разработка стратегии коммерческой деятельности 56
3.2. Планирование коммерческой деятельности предприятия 58
3.3. Организация реализации проектов и планов в области коммерции 58
3.4. Использование систем моделей процессов коммерческой
деятельности 59
Индивидуальное задание. Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров 60
Заключение 73
Список использованных источников 74

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3022.  "Отчет по практике Коммерческая деятельность по розничной продаже товаровФорма заказа готовой работы>

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Обратные связи — это результаты непосредст­венных
наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая
отчетность, бухгалтерская документация,В новых условиях хозяйствования
торговых предприятий мно­гие методические и практические положения
отечественного управ­ления оказались неприемлемыми,Это вызвано тем, что наука
уп­равления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы
государства,Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили
преднамеренный характер и были на­правлены на процессы управления предприятиями
государственной формы собственности.

Рыночная система
управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной
экономике,В условиях рын­ка возникает потребность в расширении управленческих
задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для раз­нообразных
форм собственности и развития коммерческой деятель­ности торговых предприятий.
Другими словами, предполагается по­стоянный поиск путей совершенствования
управления,Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на
рыноч­ных принципах и методологии современного управления,Зарубежная наука
управления прошла долгий путь своего разви­тия,Предпосылками для этого
являлись:

экономические
законы рынка;

динамизм
потребительского рынка;

иерархическое
построение структуры управления с ориентацией на стратегический курс в
деятельности предприятия;

организованность
предприятия, определяемая его интегрированностью и приспособленностью к
изменениям внешней среды;

исходные и
результирующие параметры.

А,Файоль создал
теорию управления общественным производст­вом, в которой сформулированы
принципы управления, основанные на использовании потенциальных ресурсов
предприятия,Он выделил пять исходных функций в управлении: планирование,
организация, распорядительство, координация и контроль,Объективная необходи­мость
создания системы управления, состоящей из взаимодейст­вующих процессов,
раскрыта М.Х,Месконом в работе «Основы ме­неджмента»: «Управление — это
процесс, потому что работа по дости­жению целей — это не какое-то единовременное
действие, а серия вза­имосвязанных непрерывных действий,Эти действия, каждое
из ко­торых само по себе является процессом, очень важны для успеха пред­приятия.
Их называют управленческими функциями,Каждая управ­ленческая функция тоже
представляет собой процесс, потому что так ­же состоит из серии взаимосвязанных
действий,Процесс управле­ния является общей суммой всех функций».

Приведенные
теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой
деятельностью предприятия в условиях рынка»