Учебная работа № /3019. «Контрольная Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
Содержание:
1. Технология business-tu-business (В2В) в оптовой торговле товарами народного потребления.
2. Рассчитайте складские затраты на рубль стоимости товара, если на предприятии оптовой торговли товарооборот 20000 тыс. руб. в год, средний запас товаров на складе – 1000 тыс. руб., постоянные складские затраты 1000000 тыс. руб. в год, переменные затраты – 5 руб. на рубль стоимости товара.
Список литературы
1. Гаджинский А.М. Управление запасами в логистике // Справочник экономиста — №2 – 2008
2. Рынок В2В России: Состояние и перспективы // www.CNews.ru
3. Сайт ООО «Олант» // www.Olant-shop.ru
Выдержка из похожей работы
свои специфические моменты, о которых м я буду писать в практической части
своей работы.
В
поставленные мною задачами, главными являются:
—
определение понятия коммерческой деятельности;
—
изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно –
административной к рыночной экономики;
—
изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;
—
анализ коммерческой деятельности на примере.
Глава 1,Коммерческая деятельность в сфере рыночного
хозяйствования.
1.1,Понятие и сущность коммерческой деятельности.
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса
благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему
цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция – слово латинского
происхождения (от лат,commercium – торговля).Однако надо иметь в виду, что
термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает
самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые
процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров.
Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми
процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более
узкое понятие, чем предпринимательство,Предпринимательство – это организация
экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю
доход,Предпринимательство может означать организацию промышленного
предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания,
банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения,
кооператива и т.д,Из всех этих видов предпринимательской деятельности только
торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью,Таким образом,
коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской
деятельности,В то же время и в некоторых видах предпринимательской
деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья,
заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е,элементы коммерческой
деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не
являются для них определяющими, главными.
Главная
цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение
покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания,Эта цель в
равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных
лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой деятельности включает
такие направления:
— Закупка
материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров
оптово-посредническими и др,торговыми предприятиями.
— Планирование ассортимента и
сбыта продукции на промышленных предприятиях
— Организация сбыта продукции
предприятиями- изготовителями.
— Выбор наилучшего партнера в
коммерческой деятельности.
— Организация оптовой продажи
товаров и коммерческое посредничество.
— Розничная торговля как форма
коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческие отношения могут
развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений,
которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами,
ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий
прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять
коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции,
которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к
изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров,В тоже время
нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную
независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев
для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми
партнерами,Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может
ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими
объективными факторами.
Следовательно, коммерческая работа
в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной
деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение
процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения
прибыли,
Акт купли-продажи товаров базируется
на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости:
Д – Т и Т’ – Д’
Из этого вытекает, что коммерческая
работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара,
т.е»