Учебная работа № /3015. «Курсовая Коммерческая деятельность торгового предприятия.. ООО «Дипломат»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /3015. «Курсовая Коммерческая деятельность торгового предприятия.. ООО «Дипломат»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования коммерческих операций 4
1.1.Понятие и виды коммерческой деятельности 4
1.2.Виды коммерческих операций 6
2. Анализ ко?ммерческо?й деятельно?сти ро?знично?го? то?рго?во?го? предприятия ООО «Дипломат» 10
2.1Анализ внешней среды и о?писание деятельно?сти ро?знично?го? то?рго?во?го? предприятия ООО «Дипломат» 10
2.2. Оценка эффективно?сти ко?ммерческо?й деятельно?сти 14
3.Разрабокта мероприятий направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности компании ООО «Дипломат» 19
3.1 План меро?приятий по? улучшению ко?ммерческо?й деятельно?сти 19
3.2 По?казатели мо?нито?ринга ко?ммерческо?й деятельно?сти 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3015.  "Курсовая Коммерческая деятельность торгового предприятия.. ООО «Дипломат»Форма заказа готовой работы>

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Обратные связи — это результаты непосредст­венных
наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая
отчетность, бухгалтерская документация,В новых условиях хозяйствования
торговых предприятий мно­гие методические и практические положения
отечественного управ­ления оказались неприемлемыми,Это вызвано тем, что наука
уп­равления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы
государства,Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили
преднамеренный характер и были на­правлены на процессы управления предприятиями
государственной формы собственности.

Рыночная система
управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной
экономике,В условиях рын­ка возникает потребность в расширении управленческих
задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для раз­нообразных
форм собственности и развития коммерческой деятель­ности торговых предприятий.
Другими словами, предполагается по­стоянный поиск путей совершенствования
управления,Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на
рыноч­ных принципах и методологии современного управления,Зарубежная наука
управления прошла долгий путь своего разви­тия,Предпосылками для этого
являлись:

экономические
законы рынка;

динамизм
потребительского рынка;

иерархическое
построение структуры управления с ориентацией на стратегический курс в
деятельности предприятия;

организованность
предприятия, определяемая его интегрированностью и приспособленностью к
изменениям внешней среды;

исходные и
результирующие параметры.

А,Файоль создал
теорию управления общественным производст­вом, в которой сформулированы
принципы управления, основанные на использовании потенциальных ресурсов
предприятия,Он выделил пять исходных функций в управлении: планирование,
организация, распорядительство, координация и контроль,Объективная необходи­мость
создания системы управления, состоящей из взаимодейст­вующих процессов,
раскрыта М.Х,Месконом в работе «Основы ме­неджмента»: «Управление — это
процесс, потому что работа по дости­жению целей — это не какое-то единовременное
действие, а серия вза­имосвязанных непрерывных действий,Эти действия, каждое
из ко­торых само по себе является процессом, очень важны для успеха пред­приятия.
Их называют управленческими функциями,Каждая управ­ленческая функция тоже
представляет собой процесс, потому что так ­же состоит из серии взаимосвязанных
действий,Процесс управле­ния является общей суммой всех функций».

Приведенные
теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой
деятельностью предприятия в условиях рынка»