Учебная работа № /4613. «Курсовая Организация и создание консалтинг-бизнеса по стратегическому консультированию
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Организационно-правовые аспекты создания консалтинг-бизнеса по стратегическому консультированию……………………………… 4
1.1. Выбор и обоснование организационно-правовой формы и организационной структуры……………………………………………………….. 4
1.2. Обоснование миссии, целей деятельности, клиентская база……….. 10
Глава 2. Составление перечня оказываемых услуг и разработка рекламной концепции создания консалтинг-бизнеса по стратегическому консультированию………………………………………………………………. 15
2.1. Формирование перечня услуг по стратегическому консультированию………………………………………………………………… 15
2.2. Рекламная концепция создание консалтинг-бизнеса, особенности подачи рекламы в интернете……………………………………………………… 20
Заключение………………………………………………………………… 27
Список использованной литературы…………………………………… 28
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999. – 473 с.
2. Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента. – Минск: САДИ, 1997. – 387 с.
3. Баранчеев В.П. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании. // Маркетинг. – 2001. – №3. – С.17-24.
4. Бережнов Г.В. Инструменты для роста. Инструменты управления развитием предприятия. // Российское предпринимательство. – 2003. – №10. – С.14-17.
5. Богомолова Е.В. SWOT-анализ: теория и практика применения. // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. – № 17. – С. 57-60.
6. Болквадзе И.Р. Сравнительный анализ организационных структур управления в промышленности. // Экономика и право. – 2004. – №1. – С. 58-72.
7. Блохина Т. Организационные формы управления корпорацией. // Журнал для акционеров. – 2003. – N8. – С.33-38.
8. Вершигора Е.Е. Основы менеджмента. – М. ИНФРА-М, 1998. – 450 с.
9. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 486 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 472 с.
11. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.: МНИИПУ, 1998. – 390 с.
12. Горшкова Л.А. Анализ эффективности системы управления организацией. // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. – № 16. – С. 14-22.
13. Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. – М.: Дело, 1996. – 450 с.
14. Интернет-реклама идет в рост (02.02.2007 г.). // http://www.rambler.ru/news/0/260004614/9637632.html
15. Карасев А.Б. О развитии российской системы корпоративного управления предприятием (на примере промышленного производства). // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – N5. – С.3-14.
16. Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации. // Консультант директора. – 2005. – № 12. – С. 14-30.
17. Консалтинговая группа «Имикор». // http://www.imicor.ru/
18. Консалтинговая компания «Дымшиц и партнеры». // http://www.dnp.ru/
19. Консалтинговая компания «МиВа» (официальный сайт). // http://www.miva-consult.ru/index.html
20. Макаров А.М. Формирование рациональных стратегических решений в современных хозяйственных организациях. // Менеджмент: теория и практика. – 2005. – № 1/2. – С. 120-127.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 680 с.
22. Мильнер Б.З. Теория организации. — М.: ИНФРА-М, 1998. – 447 с.
23. Михайлова Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – С. 33-44.
24. ОАО Машиностроительного завода «Элемаш» (официальный сайт). // http://www.elemash.ru/
25. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий. // Управление персоналом. – 2002. – №4. – С.46-50.
26. Российская компания по стратегическому консультированию «ООО «Стратегика». // http://www.strategy.ru/
27. Рынок российской интернет-рекламы за год вырос почти вдвое (02.02.2007 г.). // http://www.rambler.ru/news/it/260004614/9638064.html
28. Седегов Р. С. Основы менеджмента и маркетинга. — Минск: Высшая школа, 1995. – 520 с.
29. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 1995. – 477 с.
30. Фатхутдчнов Р.А. Производственный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 429 с.
31. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 320 с.
32. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
33. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. 29 декабря 2004 г.).
34. Энциклопедия интернет-рекламы. // http://www.book.promo.ru/book/
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Основные виды консультационных услуг и особенности их предоставления
1,3 Особенности ценообразования на рынке консалтинговых услуг
2, Характеристика и особенности консультационных услуг в современных условиях
2,1 Организация консультационной работы
2,2 Деятельность крупнейших консалтинговых компаний мира
2,3 Особенности развития IT-консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться, Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте — неизбежно отстает, Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений, Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен, Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время,
Отправной точкой развития консалтинга в мире принято считать начало двадцатого столетия, когда мощный технический прогресс вызвал необходимость пересмотреть подход к организации предприятий, его управления и структуры, В крупном бизнесе возникла катастрофическая нехватка информации, новых знаний и навыков, способных помочь перестроиться в соответствии с новыми условиями, которые диктовал рынок, а также возросшей конкурентной борьбой, Именно тогда появились первые консультанты: Фредерик Тейлор, Харрингтон Эмерсон и Артур Д, Литтл, чьи работы в области научной организации труда и эффективности производства принесли им мировую известность, В 1914 году Эдвин Буз организовал службу деловых исследований, ставшую одной из первых консалтинговых компаний в мире — «Booz Allen Hamilton»,
Однако вплоть до начала 30-х годов прошлого столетия консалтинга как отдельной отрасли экономики не существовало, Количество фирм, занятых в этой сфере, было настолько мало, что говорить о буме консультационных услуг просто немыслимо, Проблемы, которыми занимались эти немногочисленные консалтинговые компании, были очень узконаправленными и сводились в основном к маркетингу, сбыту и управлению человеческими ресурсами,
консалтинг консультационная услуга рынок
Переломным моментом или очередным этапом развития рынка консалтинговых услуг можно считать конец 20-х — начало 30-х годов, Стало очевидным, что нормальное развитие бизнеса невозможно без использования стратегического, маркетингового и кадрового планирования,
В современной экономике и социологии существует множество определений консалтинга, Всего пять лет назад консалтинг определялся как работа специализированных организаций по экономическому, финансовому, торговому, правовому консультированию предприятий, фирм, предпринимателей, как набор средств и методов по преодолению кризиса организаций, Считалось, что консалтинговые фирмы предоставляют услуги по организации и ведению предпринимательской деятельности, осуществлению маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ, изучению рынка, Сегодня под консалтингом понимают уже такой вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем предприятия в сфере управления и организационного развития, Столь необходимой рынку стала и профессия консультанта по управлению и развитию предприятия, С одной стороны, консалтинг — это широкий комплекс консультационных и практических услуг, с другой — услуги в управлении и организации бизнеса, согласовании интересов различных групп внутри организации,
Сегодня, таким образом, непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику, Однако в сложившихся условиях у фирм, организаций и т,п, подчас не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения»