Учебная работа № /4573. «Диплом Организация коммерческой деятельности интернет-магазина Электрон
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Сущность и коммерческой деятельности в развитии экономики и предприятия. 6
1.1. Сущность и значение малого бизнеса, механизм его влияния на экономические и социальные процессы общества. 6
1.2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 22
1.3. Особенности ведения бизнес интернет-магазинов 27
Глава II. Характеристика коммерческой деятельности интернет-магазина «»Электрон»» 30
2.1. Характеристика организационно-правовой формы и структуры интернет-магазина «»Электрон»» 30
2.2. Анализ рыночного сегмента деятельности организации и основных направлений деятельности интернет-магазина «»Электрон»» 33
2.3. Основные экономические показатели оценки эффективности коммерческой деятельности интернет-магазина «»Электрон»» 39
2.4. Управление ассортиментом товаров и работа с поставщиками. 53
Глава 3. Направления совершенствования коммерческой деятельности интернет-магазина «»Электрон»» 58
3.1. Направление совершенствования торговли в интернет-магазине «»Электрон»» 58
3.2. Внедрение и расчет предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список литературы 76
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Организация виртуальной выставки как нельзя лучше подходит для повышения эффективности работы предприятия, выхода на новые рынки, расширения сети сбыта продукции и лучшего позиционирования,
Так как предприятие ОАО «8 Марта» активно поставляет продукцию в Российскую Федерацию, для проведения выставки был выбран российский сайт www,ruschamber,com, это позволит еще больше расширить сбытовую сеть,
Сайт содержит информацию и ссылки: ссылка на каталог выставок, участников выставок, географию выставок, информационные статьи ресурса, категории выставок, популярные стенды, рейтинги виртуальных выставок, анонсы предстоящих выставок, статистика виртуальных выставок, новости участников виртуальных выставок,
Разделы сайта представляют собой тематический каталог, содержащий перечень проводимых виртуальных выставок с обширной тематикой, Перейдя в какой-либо раздел можно ознакомиться с полным списком участников данной тематической выставки и просмотреть их выставочные стенды, На функциональном мини-стенде ОАО «8 Марта» разместим информацию о предприятии, направления деятельности, показатели деловой активности, каталог товаров с описанием, фотографиями, ценами, прайс-листы, сертификаты и лицензии, новости предприятия, условия сотрудничества, контактную информацию, награды, логотип предприятия с активной ссылкой на сайт ОАО «8 Марта», В разделе «Форум» будет представлена возможность задать интересующий клиентов вопрос сотрудникам предприятия,
Доступ к информации об ОАО «8 Марта» круглосуточный и не имеет территориальных границ, 24 часа в сутки 365 дней в году информация представлена на выставке, что позволяет наладить партнерство с зарубежными клиентами,
В таблице 3,4 представим стоимость создания и размещения виртуальных стендов,
Таблица 3,4 — Стоимость создания и размещения виртуальных стендов
Тип
стенда
Для российских организаций и предпринимателей,
рос руб,
Для членов организаций и предпринимателей — членов ТПП России, рос, руб,
Для зарубежных организаций и предпринимателей,
евро
12 мес,
6 мес,
12 мес,
6 мес,
12 мес,
6 мес,
Эконом-стенд
3000
2100
2400
1700
95
70
Стандарт-стенд
4500
3200
3600
2600
140
100
Бизнес-стенд
7000
5100
5700
4000
220
160
Индивидуальный стенд
цена договорная
цена договорная
цена
договорная
цена
договорная
цена договорная
цена договорная
Источник: [25]
Для участия в виртуальной выставке был выбран стандарт-стенд на 12 месяцев, его стоимость составила 140 евро,
Рисунок 3,1 — Макет Стандарт-стенда
Определим экономический эффект от участия в виртуальной выставке, На основании экспертного опроса рассчитаем, на сколько процентов увеличится выручка предприятия после проведения виртуальной выставки, так как эксперты сошлись во мнении, что данное мероприятие повлияет на увеличение объемов реализации продукции за пределами страны, Ответы экспертов, а это компетентные сотрудники предприятия ОАО «8 Марта», представим в таблице 3,5,
Таблица 3,5 — Индивидуальные оценки экспертов
Эксперты
1
2
3
4
5
Прирост выручки, %
3
2
2
1
2
Источник: собственная разработка
Определим согласованность мнений экспертов:
= 3 + 2 + 2 + 1 + 2/5 = 2
Рассчитаем среднюю квадратичную ошибку нашей оценки:
у = v (3 — 2) 2 + (2 — 2) 2 + (2 — 2) 2 + (1 — 2) 2 + (2 — 2) 2/5 = v0,4 = 0,63
Следовательно, коэффициент вариации мнений экспертов составит:
Ку = 0,63/2 = 0,31
При Ку < 0,33 (в нашем случае Ку == 0,31) действия экспертов в большей степени согласованы, чем не согласованы и их оценки можно использовать для дальнейшего анализа"