Учебная работа № /4443. «Реферат История развития Harley_Davisdson_Rus

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4443. «Реферат История развития Harley_Davisdson_Rus

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
История развития _Harley_Davisdson_Rus……………………1-14
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4443.  "Реферат История развития Harley_Davisdson_Rus
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Хозяинова
    Сыктывкар 2007
    Содержание
    Введение
    1, Интернет и информационно — пропагандистские кампании
    1,1 Пропагандистские кампании
    1,2 Информационные кампании
    1,3 Интернет
    1,4 Интернет-коммуникации в PR отрасли
    1,5 Примеры информационно — пропагандистских кампаний в Интернете
    Заключение
    Список литературы и источников
    Введение

    Интернет и информационно — пропагандистские кампании занимают весьма важные места в современном мире,
    В информационном обществе Интернет играет важную роль, Он является источником разнообразной информации, И каждым днём он становится всё более доступным для массовой аудитории,
    Интернет — это глобальная информационная система, которая обеспечивает, использует или делает доступной, на общественной или частной основе, высокоуровневые сервисы, надстроенные над описанием здесь коммуникационной и иной связанной с ней инфраструктурой,
    Главной особенностью Интернета является свободное распространение информации, т,е, «плацдарм свободы слова», «вседозволенность» и полная «прозрачность», т,к, он не имеет границ и никому не принадлежит, В этом есть свои плюсы и минусы,
    Имея такие возможности, им заинтересовались информационно — пропагандистские кампании,
    Информация — это какие-то определённые сведения,
    Пропаганда — это убеждения большинства людей, направленные на восприятие самых экстравагантных точек зрения с помощью информации,
    В Интернете сегодня можно найти огромное количество информации о информационно — пропагандистских кампаниях, посвящённых какой-то общественной проблеме,
    Информационно — пропагандистские кампании имеют большой процент рекламы и новостей в on-line,
    В работе рассмотрены понятия и особенности информационных и пропагандистских кампаний, а также их примеры в Интернете,
    1, Информационные и пропаган��истские кампании

    1,1 Пропагандистские кампании

    PR как коммуникации с общественностью выросли не из политики, а из взаимоотношений бизнеса и его окружения, Однако и здесь в первую очередь решались именно политические задачи,
    Бизнес в США в своей истории реализовал три варианта политической рекламы, Первый — это самозащита — компания Белл в 1908 г, начала публикацию серии реклам, направленных против невыгодного для нее законодательства, После этого другие компании в свою очередь занялись лоббированием своих интересов, что привело к выступлению конгресса против подобной практики»