Учебная работа № /4433. «Диплом Проблемы развития малого предпринимательства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4433. «Диплом Проблемы развития малого предпринимательства

Количество страниц учебной работы: 164
Содержание:
I Роль малого предпринимательства в современной жизни России и необходимость государственной и общественной поддержки.
1.1 Роль малого предпринимательства в современной жизни России.
1.2 Необходимость государственной и общественной поддержки малого предпринимательства.
1.3 Органы и программы поддержки малого предпринимательства в России.
II Анализ развития малого предпринимательства в России и деятельности государственных и общественных организаций и программ по его развитию.
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в России.
— анализ по регионам и сравнение с другими странами
2.2 Анализ деятельности государственных и общественных организаций по развитию малого предпринимательства.

1. Авраамова Е., Овчарова Л. Количественные оценки российского среднего класса методом концентрации признаков //Вопросы экономики. — 2001. — № 1.
2. Авраамова Е.М., Овчарова Л.Н. Сбережения населения России в период эко-номических реформ //Куда идет Россия? Трансформация социальной сферы и социальная политика. – М., 1998.
3. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. — М., 1991.
4. Александрова О.А. Идейный фон становления российского среднего класса //Общественные науки и современность. – 1999. — № 1.
5. Алтухов И.А., Девяткина Л.Н. Становление фермерства в России //Аграрная наука. — 2000. — № 8.
6. Базоев О.К. Опыт и перспективы работы предприятий малого бизнеса на примере ООО научно-производственного предприятия «Ирстройпрогресс» //Практика, проблемы и перспективы становления реальной экономики в РСО-Алания. — Владикавказ, 2000.
7. Беленький В.Х. О среднем классе в России //Социально-политический жур-нал. – 1994. – № 11/12.
8. Беляева Л.А. Средний класс: проблемы формирования и развития в России //Мир России. — 1996. — № 2.
20. Большая советская энциклопедия./Под ред. Прохорова А.М. – М., 1973. Т. 13.
21. Бунимович Е. Средний класс, которого нет, который есть //Новая га-зета. — 1997. — 17-23 ноября.
24. Вебер М. Избранные произведения. — М., 1990.
25. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса //Вопросы экономики. — 1996. — № 7.
26. Виханский О. Кто поведет к рынку //Вопросы экономики. — 1992. — № l.
27. Воронцова Т., Петренко Е. Смотрите, кто пришел. Сегодняшний российский средний класс //Власть. — 1999. — № 1.
28. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность //Социология Мак-са Вебера. — М., 1991.
29. Голенкова 3.Т., Игитханян Е.Д Средние слои в современной России (опыт социологического исследо¬вания) //Социологические исследования. — 1998. — № 7.
30. Гордон Л., Терехин А., Будилова Е. Опыт многомерного описания матери-ально-экономической дифференциации населения //Мониторинг обществен-ного мнения: эконо¬мические и социальные перемены. — 1998. — № 1, 2.
31. Грачев И. Развитие малого предпринимательства //Деньги и кредит. — 1997. — № 1.
32. Громов И., Мацкевич А., Семенов В. Западная социология. – СПб., 1997.
33. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности //Экономика предприятия. — М., 1996.
34. Гурова Т. Дети поражения//Эксперт. — 2001. — № 23.
35. Давыдов Ю.Н. «Картины мира» и типы рациональности //Деловой мир. — 1993. — 18 ноября.
36. Дзасохов А.С. Создаем благоприятный правовой климат (для развития мало-го и среднего бизнеса в РСО-А)//Экономические новости – 2000 — № 20.
37. Дилинский Г.Г. Общество, ра¬бочий класс на пороге XXI века //Полис. — 1991. — № 3.
38. Зайченко А. Имущественное неравенство//Аргументы и факты. — 1989. — № 27.
39. Замечен из-за прилавка. Обзор Гуровой Т. //Эксперт. — 1997. — № 23.
40. Заславская Т.И. Стратификация современного российского общества// Эко-номические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. — 1996. — № 1.
41. Исправников В. «Теневые» параметры реформируемой экономики и анти-кризисный потенциал среднего класса //Российский экономический журнал. — 2001. — № 3.
42. Казакбаев Р. Факторы, обусловливающие место фермерства в обществе и пути кооперации фермерских хозяйств //Международный сельскохозяйст-венный журнал. — 1999. — № 5.
43. арпенко Л. Кто проверит проверяющих?//Северная Осетия. — 2001. – № 171.
44. Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности: тесты, опросники, ме-тодики. – М., 1995.
45. Клеев В.А. Малое предпринимательство как фактор становления граждан-ского общества. — М., 1994.
46. Козлов М. Фермерство в России: проблемы становления и социально-экономического развития //Вопросы экономики. — 1993. — № 10.
47. Кравченко А.И. Социология Макса Вебера. — М., 1997.
48. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. — М., 1998.
49. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. — М., 1990.
50. Прохоров В. Развитие малого бизнеса //Экономика и жизнь. — 1996. — №34.
51. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. — М., 1990.
52. Серова Е. Общественное мнение о российской аграрной реформе//Вопросы экономики. – 2000. – № 7.
53. Сивкова В. Нормальные средние русские //Аргументы и факты. – 2000. — № 43.
54. Синявская О. Средний класс в современном российском обществе //Вопросы экономики. – 2001. – № 3.
55. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России // Российский экономический журнал. — 1997 . — № 5-7.
56. Шулятьева Н.А. Малый бизнес в условиях рынка//Деньги и кредит. – 1992. — № 1.
57. Энциклопедический словарь. /Под ред. Б.А. Веденского. – М., 1955.
58. Aleei Schulub, Jun Wolkow Das, Schicksal des Mittektandes in Reischlagene Hoftnungen und sightbare Zeichen des sozialen Abstiegs//Neue Zeitung. HJ laiuiar 1999, № 6.
59. Bauman Z. Intellectuals in East-Central Europe: continuity and change /An search of Central Europe /Ed, by G. Schiflin, N. Wood. Cambridge: Basil Blackwell, 1989.
60. Burawoy M., Lukas J. Mythologies of work: A comparison of Finns in state socialism and advanced capitalism //American Sociological Review. — 1986. — № 6.
61. Clarke S. Privatization and the development of capitalism in Russia //New Left Review. — 1992. — № 196.
62. Cоrеу L. Тhе Сrisis оf thе Мiddlе Сlаss. — Nеw-York, 1935.
63. Cох Т. Structural barriers to market reform in Eastern Europe: Paper presented at the Annual conference of the British Sociological Association. University of Kent. April 6 — 9, 1992.
64. Ehreweich В., Efvenreicfi J. The professional-managerial class//Between labor and capital/Ed. by P. Walker. Boston, 1979.
65. Hutber Р. Dekline and Fall of Middle Class and How it Can Fight Васк. — London, 1996.
66. Jоnеs К. Тhе Макing оf Sосiаl Рolicу in Вritain 1830-1990. — London, 1994.
67. Kagarlitski В. Hajonnut monopoliiti. — Helsinki, 1992.
68. Kivinen М. The new middle classes and the labour process-Acta sociologika. — Oslo. — 1989. — № 34.
69. Lash S., Urry J. The end of organized capitalism. Cambridge: Polity Press, 1987.
70. Levin M. The making of the soviet system. — New York. 1985.
71. Mауеr К.В. Social Stratification in Two Equalitarian Societies. — New-York, 1966.
72. Muller EJrf. Democracy, economic development and income inequality //Amer. sociol. rew. — 1988. № 2.
73. Shiapentokh V. Soviet intellectuals and political power: The post-Stalin era. London: West view Press, 1990.
74. Social Policy in Western Europe and the USA. 1950-1980: Аn assessment. — London, 1985.
75. Srubar I. War der Reale Socialismus modern? Versuch einer structurellen Bestimmung //Kоlner Zeitschrift fur Sociologie und Socialpsychologie. — 1991. № 3.
76. Timmaim M. Ruplands neue Mitte//Die Zeit, 2 April 1998.
77. Toylor-Gooby P. Social Chang, Social Welfare and Social Science. — New-York-London, 1995.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4433.  "Диплом Проблемы развития малого предпринимательства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Малое предпринимательство в России и Курской области: современное состояние и перспективы развития
    1,1 Понятие и основные признаки малого предпринимательства
    1,2 Роль малого предпринимательства в условиях рыночной экономики
    1,3 Малое предпринимательство в Курской области как объект государственной поддержки
    Глава 2, Проблемы развития туристической индустрии как сферы малого предпринимательства
    2,1 Современное состояние туризма как сферы российского малого бизнеса
    2,2 Основные проблемы развития малых российских туристических фирм
    Глава 3, Возможности развития малого туристического предприятия г, Курска на примере турагенства «Лекс-Тур»
    3,1 Общая характеристика туристического агентства «Лекс-Тур»
    3,2 Выбор средств для продвижения услуг предприятия
    3,3 Анализ экономической эффективности мероприятий по продвижению турпродукта «Лекс-Тур»
    Заключение
    Список используемых источников
    Приложение
    Введение

    Актуальность проблемы, Малое предпринимательство играет важную роль в экономике любой страны, Доля и масштабы деятельности субъектов малого предпринимательства в национальном хозяйстве являются показателем экономического и делового климата в стране, Малый бизнес, отличаясь повышенной динамичностью, способностью к быстрому созданию новых продуктов и новых рабочих мест, является основой для развития конкуренции и, как следствие, повышения качества и доступности услуг для населения,
    В экономически развитых странах малое предпринимательство составляет значительный сектор экономик этих страны и приносит в их бюджеты более половины дохода, Мировой опыт свидетельствует, что преимущества малого бизнеса (высокий уровень адаптации к местным условиям хозяйствования, большая независимость действий субъектов малого предпринимательства, гибкость и оперативность в принятии и выполнении принимаемых решений) играют важную роль экономического стабилизатора как на региональном, так и государственном уровнях, Являясь самой массовой формой деловой жизни, малый бизнес способствует формированию среднего класса и обеспечивает социальную устойчивость государства, что делает его основной стабилизирующей силой,
    Сегодня сектор малого предпринимательства производит основную часть ВВП во многих промышленно развитых странах (от 40% в США до 70% в среднем по странам ЕС), обеспечивает работой большую часть трудоспособного населения (от 54% в США до 72% в среднем по странам ЕС), осуществляют большую часть всех инноваций Солнцев О,Г,, Хромов М,Ю,, Волков Р,Г, Институты развития: анализ и оценка мирового опыта // Проблемы прогнозирования, — 2009, — №2, — С,4, Особенно важны малые предприятия для регионов, так как, работая в основном на местных рынках, они способствуют решению целого ряда социально-экономических проблем, прежде всего занятости и увеличения доходов населения, Кроме того, и это немаловажно, они создают более благоприятные условия для регулирования региональной экономики, так как в большей степени зависимы от региональных и местных администраций, чем крупные и средние предприятия»