Учебная работа № /4111. «Диплом Региональная политика поддержания и развития малого предпринимательства на примере Ивановской области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4111. «Диплом Региональная политика поддержания и развития малого предпринимательства на примере Ивановской области

Количество страниц учебной работы: 68
Содержание:
«Введение 3
1. Государственная политика малого предпринимательства на федеральном и региональном уровнях власти 9
1.1. Сущность и цели государственной региональной политики 9
1.2. Государственная политика в отношении малого предпринимательства на федеральном уровне 14
2. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике Ивановской области 24
2.1. Основные показатели развития малого и среднего предпринимательства в Ивановской области 24
2.2. Факторы развития малого и среднего предпринимательства в текущих экономических условиях 35
3. Основные направления поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Ивановской области на ближайшую среднесрочную перспективу в рамках государственных программ РФ 41
3.1. Политика правительства Ивановской области по развитию малого и среднего предпринимательства 41
3.2. Поддержка спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства и освоение новых рынков сбыта 50
Заключение 64
Список используемых источников 66
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
2. Региональная экономика/ Под ред. Г. Поляка. – М.: Юнити-Дана,2013. – 464 с.
3. Андреев А. В. Основы региональной экономики: учебник для вузов/А. В. Андреев. – М.: КноРус, 2012. – 334 с.
4. Андреев А. В. Региональная экономика: учебник для вузов/А. В. Андреев.- СПб: Питер, 2012. – 464 с.
5. Иванова М.В. Региональная экономика в контексте российского федерализма/М.В. Иванова//Север и рынок: формирование экономического порядка. – 2011. – Т. 2. – № 28. – С. 146-149
6. Кистанов В.В. Региональная экономика России: Учебник / В.В. Кистанов, Н.В. Копылов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 584 с.
7. Козьева И. Л. Экономическая география и регионалистика: учебник / И.Л. Козьева, Э.Н. Кузъбожев. – М.: КНОРУС, 2012. – 346 с.
8. Курнышев В. В. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования: учебник для вузов / В. В. Курнышев, В. Г. Глушкова. – М.: КноРус,2012. – 254 с.
9. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы/ Под ред. В. Глушковой, Ю. Симагина. – М.: КноРус, 2012. – 320 с.
10. Региональная экономика: учебник для вузов/ Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 472 с.
11. Россия в цифрах: Стат. сб. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2014. – 340 с.
12. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление: учебник/ Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с. – (Высшее образование).
13. Чапек В. Н. Региональная экономика: учебник для вузов/В. Н. Чапек.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с.
14. Экономическая и социальная география России: учебник / Под ред. А.Т. Хрущева. М.: КРОН-ПРЕСС, 2011. – 456 с.
15. Борзенков, Р. Малый бизнес в совремнной России / Р. Борзенков // Общество и экономика. – 2012. — № 6. — C. 133-157.
16. Виленский, А. Парадокс поддержки малого бизнеса : предварительные итоги кризиса / А. Виленкский // Вопросы экономики. – 2011. — № 6. — C. 149-155.
17. Голик, Р. И. Регулирование и поддержка малого и среднего бизнеса в России : актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности / Р. И. Голик // Российское предпринимательство. – 2012. — № 9 (207). — С. 36-40.
18. Драгунова, Е. В. Средний бизнес в России — реальность и перспективы / Е. В. Драгунова, Т. А. Финки // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. – 2011. — № 9. — C. 180-189.
19. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru/
20. Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru/
21. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ http://economy.gov.ru/
22. Официальный сайт Правительства РФ http://government.ru/
23. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства РФ http://smb.gov.ru/
24. Федеральный закон №156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
25. Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего
i. предпринимательства в Российской Федерации» от 19.06.2015
26. Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ № 209-ФЗ от 24.07.2007

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4111.  "Диплом Региональная политика поддержания и развития малого предпринимательства на примере Ивановской области
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Политическая символика: между идеологией и рекламой

    1,1 Понятие, классификация и восприятие символов

    1,2 Символика — инструмент политики

    1,3 Становление современной региональной символики

    Глава 2, Развитие имиджа Тюменской области через региональную символику

    2,1 Имидж Тюменской области

    2,2 Флаг и герб Тюменской области

    2,3 Формирования эффективной структуры имиджа территории

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    На поведение людей часто гораздо более сильное влияние могут оказать не столько сами действия правительства, политических партий и деятелей, сколько доминирующая в обществе система символов, ориентирующая людей на конкретный тип социальных отношений, Сами по себе символы, не связанные с реальной действительностью, с центральной идеей, господствующей в общественном сознании, не могут правильно объяснить подлинные механизмы и мотивы, которые определяют и регулируют поведение отдельных индивидов и социально-политических группировок, Общий язык символики свидетельствует о единстве политической культуры данного общества,

    Политика является специфической областью общественной жизни, а символика служит языком политики, Поэтому исследование сущности, содержания политической символики и ее функций имеет практическое и теоретическое значение, Научных исследований, посвященных изучению роли символов в политике чрезвычайно мало, как правило, разрабатываются отдельные аспекты данной проблематики, Несмотря на актуальность изучения заявленной темы в нашей стране — это политологическое направление развивается слабо, Несмотря на бесспорную важность изучения политической символики, в нашей стране это политологическое направление почти не развивается; это обусловлено, как нам кажется, преобладанием в отечественной науке узконаправленных «рационалистических» исследовательских концепций, для которых характерна тяга к однозначному восприятию связи «субъект — знак — обозначаемый объект», Символический же подход делает объект весьма широким, почти «иррациональным» понятием,

    Каковы же политические символы для Тюменской области? Можно сказать, что территории Западной Сибири окрашены для мировой общественности в серые тона, Чтобы сформировать яркий и позитивный образ, регионы должны перейти на принципы публичного создания имиджа с помощью значимых для региона символов,

    Из авторов, внесших значительный вклад в исследование проблемы политической символики в структуре имиджа территории, следует выделить таких ученых: К,С, Гаджиев, который раскрывает особенности политической символики как знаковой системы [3], классифицирует политическую символику; Д,А, Мисюрова изучает имидж регионов, их региональное позиционирование образа [7]; Ю, Перфильев рассматривает развитие региональной символики [8]; А,С, Савицкая предлагает меры для формирования эффективной структуры имиджа территории [10],

    Объект работы — имидж Тюменской области,

    Предмет работы — политическая символика в структуре имиджа области,

    Цель работы — выявление роли политической символики в структуре имиджа Тюменской области,

    Задачи:

    1) изучить понятие и классификацию политической символики;

    2) выявить отношения различных социальных слоев к политической символике;

    3) рассмотреть имидж Тюменской области;

    4) выявить роль символики в формировании имиджа Тюменской области»