Учебная работа № /3868. «Контрольная Коммерческая деятельность фирмы на примере магазина «Русское золото» ИП Горбунова С.Ю.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3868. «Контрольная Коммерческая деятельность фирмы на примере магазина «Русское золото» ИП Горбунова С.Ю.

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность коммерческой деятельности торгово-сбытовой
компании…………………………………………………………………………………5
1.1. Функции и цели коммерческой деятельности торгово-сбытовой организации………………………………………………………………………………………5
1.2. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгово-сбытовой компании……………………………………………..…….9
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности на примере ювелирного магазина «Русское золото» ИП Горбунова С.Ю……………………………12
2.1. Организационно- экономическая характеристика магазина «Русское золото» ИП Горбунова С.Ю……………………………………………………..12
2.2. Анализ коммерческой деятельности магазина «Русское золото» ИП Горбунова С.Ю.………………………………….……………………………….14
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности в магазине ИП Горбунова С.Ю……………………………………………………21
Заключение………………….……………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………………………..26
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3868.  "Контрольная Коммерческая деятельность фирмы на примере магазина «Русское золото» ИП Горбунова С.Ю.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ассортимент игрушек его классификация и качества

    Детская игрушка — товар, спрос на который растет прямо пропорционально увеличению благосостояния населения страны и росту рождаемости,А т.к,политика государства направлена на увеличение рождаемости в стране, и вопросам детства уделяется много внимания, аналитики пророчат рынку детских игрушек светлое будущее.

    .1 Сырье, ассортимент, классификация и потребительские свойства игрушек

    Современный ассортимент игрушек включает, более 10 тыс,наименований.
    Большое количество игрушек классифицируют по многим признакам: виду основного материала, из которого они изготовлены; в зависимости от основной педагогической функции, выполняемой игрушкой; возрасту детей, для которых игрушка предназначена; назначению в играх; видам,
    По виду основного материала игрушки группируют так: пластмассовые, резиновые, металлические, деревянные, текстильные, бумажно-картонные, стеклянные, керамические, из папье-маше и др.
    В зависимости от основной педагогической функции различают игрушки для детского технического творчества, подвижных и спортивных игр, настольные, образные, игрушки-забавы, музыкальные, аттракционные, дидактические, конструкторы для опытов и фокусов, елочные украшения,Различают игрушки для индивидуальных и коллективных игр.
    По возрастному назначению подразделяют для детей возрастных групп:
    · ясельного — первая группа раннего возраста (1-й год жизни ребенка), вторая группа раннего возраста (2-й год жизни ребенка), первая младшая группа (3-й год жизни ребенка);
    · дошкольного — вторая младшая или средняя группа (4-й и 5-й годы жизни ребенка), старшая группа (6-й год жизни ребенка), подготовительная группа к школе (7-й год);
    · школьного — младший возраст (7-12 лет), средний (11-15 лет), старший (14-18 лет).
    Ассортимент игрушек по возрастному назначению делят по другой возрастной шкале: для детей до 3-х мес.; 3-8 мес., 8 мес-1,5 года; 1,5-2 года; 2-3 года; 3-5 лет; 5-7 лет; 8-11 лет; 11-15 лет и старше 15.
    По назначению в играх игрушки условно подразделяют так:
    · игрушки для детей раннего возраста (до года), способствующие развитию органов чувств, координации движений, восприятию формы и обобщенного образа.
    Так, погремушка в виде колец, фигурок, издающая при встряхивании звук, и зуборезка в форме кольца или другой фигуры, предназначенная для жевания при прорезывании зубов у ребенка,
    · игрушки для спортивных и подвижных игр, предназначенные для физического развития ребенка, способствующие развитию сообразительности, находчивости, дисциплинированности, применяются они в коллективных играх;
    · образные игрушки, знакомящие с назначением различных предметов;
    · игрушки и наборы игр, необходимые для организации коллективной игры;
    · настольно-печатные игры и игрушки, предназначены для игровой деятельности детей на ограниченной горизонтальной поверхности: игры дидактические — для ознакомления детей с окружающей средой, предметами и явлениями, видами труда, пространственной ориентировкой в игровой форме и,обучения; игры-головоломки, предназначенные для решения задач на сообразительность, ловкость; книжка-игрушка с игровыми деталями или движущимися частями, предназначенными для игры; книжки-раскраски и картинки переводные; картинки вырубные для настольных игр или для украшения новогодней елки; аппликация — для изготовления картинок и орнаментов из бумаги и ткани, предназначенных для украшения костюмов или художественного творчества ребенка; штампик-игрушка, элементом которой является резиновая, пластмассовая или деревянная форма с изображением какого-либо предмета на рабочей поверхности и предназначенная для печатания краской рисунков или текстов;
    · игрушки и наборы, позволяющие самостоятельно проводить опыты по физике, зоологии;
    · игрушки и наборы для труда, помогающие овладевать трудовыми навыками;
    · игрушки для детского творчества — конструкторы универсальные или набор деталей, крепежных элементов, инструментов, предназначенные для сборки разных конструкций; конструкторы; инструмент, предметы, оборудование, специально предназначенные для творческой деятельности детей; двигатель игрушки, преобразующий разные виды энергии в механическую и предназначенный для приведения в движение и перемещения игрушки или отдельных ее частей; материал строительный игровой и игрушка-самоделка;
    · декоративные игрушки, развивающие художественный вкус и способствующие эстетическому воспитанию;
    · игрушки-забавы;
    · игрушки музыкальные, воспроизводящие звуки музыкального звукоряда; они могут быть электромузыкальными — электронными или электротехническими;
    · куклы — игровые, голыш, в национальном костюме, мягконабивные и театральные, предназначенные для театральных представлений в одежде из тканых и нетканых материалов, меха, кожи, пленки; игрушка в виде скульптуры (человек, в т.ч,сказочный или литературный герой);
    · фигурки людей и животных — игрушки в виде скульптуры, прообраз которой человек или животное; скульптура человека в одежде, которая составляет единое целое со скульптурой;
    · транспортные — это игрушки, изображающие тот или иной вид транспорта; космическая техника — разные аппараты и приборы для изучения космического пространства; сельскохозяйственная техника — машины или орудия труда для сельскохозяйственных работ; строительная техника — машины, применяемые при строительстве всех видов сооружений; промышленное оборудование — станки, машины, механизмы, применяемые на промышленных предприятиях; военная техника — машины, механизмы, устройства, орудия, оружие, предназначенные для игр;
    · игрушки обихода — игрушки, изображающие предметы быта человека и предназначенные для детских игр: мебель кукольная и игровая; дом кукольный; посуда; предметы для игры с песком, снегом, водой; инвентарь детский садово-огородный; карнавальные принадлежности; костюмы театральные; одежда, коляска и санки кукольные.
    По принципам действия и механизмам движения различают игрушки без механизмов; механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные); электротехнические; электромеханические (электротехнические с микроэлектродвигателем); электронные; пневматические; магнитные; пиротехнические.
    Для нравственного воспитания применяют те игры, которые развивают чувства собственного достоинства, дружбы, чести, решительности и настойчивости,
    Физическое воспитание обеспечивается организацией игр на воздухе в мяч, городки, с песком, на велосипедах, со скакалками; играми на воде, на снегу,Кроме физического воспитания при этом прививается любовь к труду,В процессе игр дети прилагают физические и психические усилия, которые в будущем применяются людьми в процессе труда.
    Сырье,Игрушки и игры классифицируют по материалам, применяемым в их производстве,Причем к тому или иному виду игрушку относят в зависимости от того, какой материал преобладает,Различают игрушки: металлические; пластмассовые; деревянные; стеклянные; фарфоровые и фаянсовые; бумажные и картонные; древесноволокнистые и из папье-маше; мягконабивные; резиновые; электрогирлянды»