Учебная работа № /3795. «Диплом Процесс управления ассортиментом на предприятии розничной торговли (на примере торговой сети «Холидей-Классик»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3795. «Диплом Процесс управления ассортиментом на предприятии розничной торговли (на примере торговой сети «Холидей-Классик»)

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом 6
1.1. Планирование ассортимента на предприятиях розничной торговли: анализ состояния проблемы 6
1.2. Анализ основных понятий управления ассортиментом 12
1.3. Методы формирования ассортимента 19
2. Управление ассортиментом торговой сети «Холидей-Классик» 31
2.1. Краткая характеристика деятельности розничной сети 31
2.2. Финансово-экономические показатели деятельности предприятия 34
2.3. Анализ методов управления ассортиментом в ООО «Компания Холидей» 41
3. Разработка рекомендаций по управлению ассортиментом торговой сети «Холидей – Классик» 50
3.1. Методика управления ассортиментом торговой сети «Холидей-Классик» 50
3.2. Критерии оценки эффективности ассортимента торговой сети «Холидей-Классик» 58
Заключение 65
Список литературы 68»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3795.  "Диплом Процесс управления ассортиментом на предприятии розничной торговли (на примере торговой сети «Холидей-Классик»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Одной из
    важнейших характеристик товара является ассортиментная, которая определяет
    принципиальные различия между товарами разных видов и наименований,Ассортимент
    товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и
    удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.

    С
    экономической точки зрения ассортимент — это, прежде всего отражение отраслевой
    и межотраслевой пропорции в составе товарного предложения, которое
    характеризует результаты деятельности предприятий, то есть это один из
    факторов, определяющих степень сбалансированности спроса и предложения.

    Товарная
    номенклатура — это совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц,
    предлагаемых конкретной фирмой.

    Совокупность
    товаров в ассортименте характеризуется определенным единством, выражающим
    взаимосвязь между отдельными изделиями в системе в целом,Поэтому ассортимент
    товаров представляет собой не случайную совокупность, а целенаправленно
    сформированную, в которой состояние отдельных изделий, их соотношение находятся
    в сложной взаимозависимости.

    Ассортимент
    товаров представляет сложную систему,В ней товары различаются многообразием
    естественно-природных и потребительских свойств, особенностей назначения,
    характера использования, участия в удовлетворении потребностей, эффекта
    потребления,Они различаются по исходным материалам, конструктивным решениям и
    технологиям изготовления, объемным, линейным и габаритным размерным
    показателям, сохранности, срокам потребления и множеству других особенностей.

    Ассортимент продукции
    буквально означает подбор предметов, совокупность их наименований по каким-либо
    признакам,С этой точки зрения ассортимент классифицируется на группы: по
    местонахождения (промышленный, торговый), на подгруппы – по широте охвата
    товаров (простой, сложный, групповой, видовой, марочный, развернутый,
    сопутствующий, смешанный), на виды – по степени удовлетворения потребностей
    (рациональный, оптимальный), на разновидности – по характеру потребностей
    (реальный, прогнозируемый, учебный).

    Далее рассмотрим каждый
    вид ассортимента в отдельности.

    По местонахождению товаров
    различают ассортимент промышленный и торговый.

    Промышленный
    (производственный) ассортимент – набор товаров, выпускаемых изготовителем
    исходя из его производственных возможностей.

    Торговый ассортимент –
    набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с
    учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической
    базы,В отличие от промышленного торговый ассортимент включает, как правило,
    товары разных изготовителей,Широта охвата товаров входящих в ассортимент,
    определяется количеством групп, подгрупп, видов, разновидностей, марок, типов,
    наименований.

    В зависимости от широты
    охвата товаров различают следующие виды ассортимента: простой, сложный,
    групповой, видовой, марочный, развернутый, сопутствующий, смешанный.

    Простой ассортимент –
    набор товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и
    наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей,         Простой
    ассортимент характерен для магазинов, реализующих товары повседневного спроса в
    районах проживания покупателей с небольшими материальными возможностями.
    Например: хлебобулочные и молочные магазины в рабочих районах, сельских местностях.

    Сложный ассортимент –
    набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей
    и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в
    товарах,Такой ассортимент присущ оптовым базам и розничным торговым
    организациям типа универсамов или универмагов, ориентирующимся на покупателей с
    разным спросом.

    Групповой ассортимент –
    набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих
    аналогичные потребности,Наиболее часто в качестве общего признака выступает
    функциональное или социальное назначение,Например: хлебобулочные, плодоовощные,
    молочные, обувные, одежные и другие группы товаров объединены по признаку
    функционального назначения.

    Видовой ассортимент- набор
    товаров, различных видов и наименований, удовлетворяющих аналогичные
    потребности,Он является составной частью группового ассортимента.

    Марочный ассортимент —
    набор товаров одного вида, марочных наименований или относящихся к группе
    марочных,Такие товары наряду с удовлетворением физиологических потребностей в
    значительной мере нацелены на удовлетворение социальных и психологических
    потребностей.

    Развернутый ассортимент —
    набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей
    и наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но
    отличающихся индивидуальными признаками,Такой ассортимент, как правило,
    встречается в специализированных магазинах, причем количество групп однородных
    товаров может быть сравнительно небольшим.

    Сопутствующий ассортимент
    — набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к
    основным для данной организации»