Учебная работа № /3335. «Диплом Бизнес-планирование
Содержание:
Введение.
Глава I. Становление и развитие предпринимательства и малого бизнеса в РФ.
1.1. Понятие предпринимательства и малого бизнеса.
1.2. Государственная поддержка малого бизнеса.
1.3. Развитие малого бизнеса в России.
Глава II. Основные положения теории бизнес-планирования.
2.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности.
2.2. Достоинства и недостатки российского бизнес-планирования.
2.3. Общие требования к бизнес-планированию.
2.4. Структура и последовательность разработки бизнес-плана.
Глава III. Основные компоненты бизнес-плана фирмы «_____________»
3.1. Маркетинговый раздел бизнес плана (виды услуг, анализ конъюнктуры
рынка и конкурентоспособности заказчиков).
3.2. Политика ценообразования.
3.3. Финансовый раздел бизнес-плана.
Заключение.
Список использованной литературы.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»