Учебная работа № /3081. «Курсовая Перспективы развития электронной коммерции
Содержание:
«Введение 3
Теоретические основы электронной торговли 5
1.1. Сущность, значение «Электронной торговли» 5
1.2. Особенности электронной торговли 9
1.3. Развитие электронной торговли в России 13
Развитие интернет-бизнеса и электронной торговли 19
2.1. Интернет бизнес и его особенности 19
2.2. Сущность Е-бизнеса 23
2.3. Стратегия и тактика маркетинга в интернете 28
Организация электронной торговли в современных условиях 32
3.1. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель 32
3.2. Электронная торговля. Нормы, правила, международный опыт. 36
Заключение 40
Список литературы 41
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. — СПб: Питер, 2006. — 122 с.
2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. — 112с.
3. Дарсен В. Современные интернет — технологии. — СПб.: Питер, 2003. 180 с.
4. Камаев В. Д. Психология создания нтернет-магазинов. – М.: ЭКО, 2002. – 635 с.
5. Ладунов Л.Л. Электронная коммерция- М.: Гардарика, 2001. – 258 с.
6. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2003, № 2, с. 14- 19.
7. Нельзина О. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России 2006. www.relga.ru
8. Рейнольдс М. Электронная коммерция. — М.: Лори, 2006. — 560с.
9. Салонский Р. Д. Искусство электронных продаж. // Маркетинг, 2004, № 8, с. 25-27.
10. Соколова А. Н., Геращенко Н.И. «Электронная коммерция: мировой и российский опыт» М, Открытые системы, 2000
11. Царев В.В., Кантарович А. А., «Электронная коммерция» С-Пб, Питер 2002
12. www.maxpay.info Всё о системах коммерции on-Line
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Китайская модель предполагает развитие электронной коммерции как инструмента продвижения китайских товаров на внешние рынки, а также совершенствования распределительной инфраструктуры внутри страны,При этом электронная коммерция в Китае является не столько источником налоговых поступлений, сколько важным стратегическим механизмом стимулирования промышленного производства,Именно по этой причине в КНДР большинство логистических видов деятельности управляется органами государственной власти или строго контролируются ими [2, с,526-529].
В отличие от других стран в КНДР для развития электронной коммерции государством создаются благоприятные условия: отсутствие налогов; современная система товародвижения; льготный таможенный режим.
Отметим, что экономика Китая получает налоги не с электронной коммерции, а с промышленного производства,Однако нельзя сказать, что в стране ничего не предпринимается для налогообложения предпринимателей, занимающихся электронной коммерцией,Планируемая налоговая реформа поможет сделать личный подоходный налог одним из основных видов налогов, который впоследствии будет играть более важную роль, чем налог на доходы предприятий.
Литература
1.Дин Жуджунь, Ковалев М.М., Новик В.В,Феномен экономического развития Китая,- БГУ, 2008.
2.Сток Дж,Р., Ламберт Д.М,Стратегическое управление логистикой»