Учебная работа № /3064. «Курсовая Организация и технологии продажи одежды
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Особенности построения торгово – технологического процесса в магазине при продаже одежды 4
1.1. Работа с поставщиками 4
1.2. Организация приемки, подготовке к продаже и условия хранения 7
1.3. Организация продажи одежды 10
1.4. Размещение и выкладка одежды в магазине 13
2. Организация рекламы и консультация покупателей в магазине при различных методах продажи 16
3. Способы стимулирования продаж 22
4. Пути совершенствования торгово – экономических процессов 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31
Список литературы
1. Закон РФ «»о защите прав потребителей»» от 07.02.1992 N 2300 (действующая редакция от 05.05.2014).
2. Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья (действующая редакция от 06.04.2015).
3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
4. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий
5. Барановский А.А. Продавец. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 416 с.
6. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами – М.: Экономика, 2011. — 304с.
7. Виноградова С Н Организация и технология торговли — Мн., 2011.-310с.
8. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. – 225 с.
9. Дашков Л.П. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2011. – 325 с.
10. Пахбухчиянц О.В. Технология розничной торговли – М.: Маркетинг, 2011. – 284 с.
11. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов-М.: Экономика,2010г.-340с.
12. Осипова А.В. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТА — ДАНА, 2001. – 623 с.
13. Кравченко ЛИ Анализ хозяйственной деятельности в торговле- Мн.: Выш.шк.,2010.-430с.
14. Леви М Основы розничной торговли-СПб.: Питер, 2011.-447с.
15. Салий В. В. Искусство продажи-М.: Дашков и К, 2010.-164с.
16. Шур Д.Л. Основы розничной торговли. –М.: Маркетинг, 2012. – 710 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»