Учебная работа № /3055. «Диплом Понятие качества торгового обслуживания населения
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 Понятие качества торгового обслуживания населения…………………….6
1.1 Значение и сущность качества обслуживания населения…………….…..6
1.2 Методы определения эффективности качества торгового обслуживания
покупателей……………………………………………………………………..12
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИСТЕМА ЧИБИС»…………………………………………………..………….……….….22
2.1 История предприятия «Система Чибис»……………………….…………22
2.2 Организационно – правовая форма магазина «Чибис»………………….24
2.3 Анализ факторов, влияющих на качество торгового обслуживания…29
2.4 Внешняя и внутренняя среда, конкуренты и потребители……..………32
2.5 Организация оплаты труда в магазине «Чибис»………….……………..38
2.6 Финансовая отчетность магазина «Чибис»………………………………44
3 АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ЧИБИС»…………………51
3.1 Рынок товаров на современном этапе……………………………………51
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ «ЧИБИС»………………………………………….…………….. 53
4.1 Методы эффективности качества торгового обслуживания….…………53
4.2 Анализ факторов, влияющих на качество торгового обслуживания…56
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………67
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….……………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2013. – 176с.
2. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. – М.: Юрист, 2012. – 658с.
3. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник для вузов / Л.А. Брагина, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов [и др.]; под ред. Л.А. Брагина. — 2-е изд.; ИНФРА – М, 2012. – 560с.
4. Патров, В.В. Розничная торговля / В.В. Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатов. — М.: Маркетинг, 2012. – 241с.
5. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. — М.: Дашков и К, 2013. — 442с.
6. Патров, В.В. Розничная торговля / В.В. Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатов. — М.: Маркетинг, 2012. – 241с.
7. Чибис [официальный сайт]- Режим доступа: http://www.chibis.ru/.
8. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
9. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли: теория и методология / В. В. Никишкин. — М.: Экономика, 2012. стр. 210;
10. Башкатова Ю.И. Решетько Н.И. Современные информационные системы как фактор повышения качества управленческих решений и конкурентоспособности организаций / Интернет-журнал /«Науковедение\», Вып. 2 (21), 2014
11. Заитова Г.К. К вопросу о формировании управленческой отчетности в организациях торговли продуктами питания // Наука и об-во. – 2014. — № 2. – С. 91-97.
12. Ивченко О.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фармацевтической организации с функциями оптовой и розничной торговли / О.Г. Ивченко, Е.А. Попова, Н.А. Андреева, С.А. Михайлова, О.В. Котовская // Разработка, исследование, и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр. – Волгоград, 2013. – С. 379-381.
13. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. – М., 2012. – 302 с.
14. Сальников И.И. Планирование сети предприятий розничной тор-говли как фактор повышения эффективности ее деятельности / И.И. Сальников, Н.И. Виноградова // Образование, наука и современное общество. Белгород, 2013. – С. 206-213.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»